Японцы в очередной раз доказали, что имеют особое отношение к автомобилям, давно снятым с производства. Всего несколько штрихов – и новый Hiace превращается в версию себя самого, старше на несколько десятилетий.
Flex – японская компания, специализирующаяся на Toyota Land Cruiser и Hiace. Последний получил пакет нехитрых доработок, меняющий переднюю часть, делая ее похожей на Hiace второго поколения. Чтобы добиться желаемого эффекта, разработчики удалили стандартную переднюю оптику Hiace пятого поколения (H200). То же сделали с решеткой радиатора и передним бампером. Вместо узких прямоугольных фар автомобиль получил классические круглые. Указатели поворота и габаритные огни стали прямоугольными: их расположили друг над другом, как у старых Hiace.
Решетка радиатора также выполнена в стилистике предыдущих поколений популярного во всем мире минивэна. Капот остается стандартным и доработок не требует: заменят лишь бампер, решетку и фары. Flex предложит два варианта – для стандартной и широкой кабины.
Готовый вариант предлагается под названием Renoca. Справедливости ради стоит отметить, что при детальном рассмотрении заметны некоторые нестыковки в стиле, но если не обращать пристального внимания на отдельные элементы, присущие современному Hiace, то его легко можно принять за авто, выпущенный в начале 80-х.
Сколько стоит доработка Hiace до уровня Renoca – не уточняется. Можно предположить, что массовым такой вариант не станет, поскольку Hiace - это в первую очередь коммерческая модель и любое повышение стоимости покупателем не приветствуется, ведь задачей Hiace всегда было зарабатывать деньги, а не тратить их. В том числе и в то время, когда у него были круглые фары.
|