Под этим именем модель для внутреннего рынка Японии появится в Соединенных Штатах уже этим летом. Таким образом, Venza вернется после почти пятилетнего перерыва.
Снаружи Venza практически не отличается от Harrier. Отметить можно немного иное оформление решетки радиатора и шильдики. С прежней Venza новинка имеет мало общего, но позиционироваться будет так же: между RAV4 и Highlander.
На американском рынке будут предлагать только гибридную версию. Она оснащена комбинированной установкой на основе 2,5-литрового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями, один из которых отвечает за работу полного привода, будучи установленным на задней оси автомобиля. Суммарная мощность составит 219 л.с. (163 кВт), расход топлива в смешанном цикле ожидается на уровне 5,9 л/100 км.
Салон немного доработан, в сравнении с японской версией, но больших отличий нет. Будет два варианта отделки, каждый из которых дополнят косметическими улучшениями. В оснащение войдет 4,2-7 дюймовый экран на приборном щитке и 8-12,3-дюймовый на передней панели, в зависимости от комплектации.
Из высокотехнологичных новинок выделяют электронное зеркало заднего вида, а также «электрохромный» люк, светопропускание стекла которого водитель сможет регулировать самостоятельно.
Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense войдет в стандартное оснащение, но набор систем будет различаться, в зависимости от комплектации (максимальный набор получат версии XLE и Limited).
В продаже Venza появится ближайшим летом, но точной даты пока не названо. Данные о стоимости пока ориентировочные: ожидается, что Venza будет стоить немногим более 30 000 долларов. Не сообщается о планах выведения модели на другие рынки.
|