Горячий хэтчбек на домашнем рынке предложат в трех основных модификациях: RZ, RC и RS. Первая практически ничем не будет отличаться от международной версии, вторая – облегченный вариант, сориентированный на кольцевые заезды, а третий – особый японский вариант с двигателем и трансмиссией обычного Yaris, но с подвеской и внешностью GR.
В Европе Toyota уже начала принимать заказы на GR Yaris и, по ее утверждению, получила таковых уже более 6 000. Теперь оформить заявку на новинку могут и японцы, но до 30 июня доступен будет только вариант RZ, особые японские версии появятся после этой даты, а первые авто найдут своих владельцев в начале осени.
Наиболее необычным можно считать вариант RS. В нем нет 1,6-литрового высокофорсированного двигателя с турбонаддувом мощностью 268 л.с. Вместо этого предлагают 1,5-литровый серии Dynamic Force, доступный для обычного Yaris. Этот двигатель развивает 118 л.с. мощности и 148 Нм крутящего момента. В отличие от RZ, у RS нет и «механики»: предлагается только 10-диапазонный вариатор Direct Shift. Привод – только передний, в отличие от других модификаций GR Yaris. Примечательно, что снаружи RS ничем не отличается от более мощных версий, то же касается и подвески. Версия RS на 150 кг легче RZ, но специальные работы по снижению веса проводились только в третьем варианте – RC
GR Yaris RC адресован любителям заездов на кольце. Из этой версии убрали все «ненужное» оснащение, чтобы авто стал легче. В КС нет мультимедийной системы, упрощена отделка салона. В итоге удалось уменьшить снаряженную массу на 30 кг, что в сочетании с 268-сильными двигателем обещает сделать этот вариант наиболее динамичным.
Точные данные о стоимости GR Yaris опубликуют позже.
|