Пикап образца 2021 модельного года компания показала в версии для стран Юго-Восточной Азии. Автомобиль получил изменения во внешности, оснащении, отделке, а также новый 2,8-литровый турбодизель.
Снаружи модернизированный пикап легко узнать по новой решетке радиатора, дизайн которой зависит от модификации. Автомобиль получил новые светодиодные фары, бампер и капот, изменился дизайн фонарей.
В салоне доработок меньше, чем снаружи, но выделить стоит новый щиток приборов с интегрированным многофункциональным экраном, доработанные кресла. В верхних комплектациях появляется новая мультимедийная система с физическими клавишами, приходящими на смену сенсорным. В начальных комплектациях мультимедийная система проще, но поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть.
Hilux получает новый 2,8-литровый турбодизель. Он развивает 201 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Прирост, в сравнении с предшественником, составляет 15 и 11 % соответственно. Примечательно 500 Нм крутящего момента достижим только в версиях с «автоматом», а с «механикой» он составляет 420 Нм. Все версии с АКПП теперь имеют тот же показатель максимальной массы буксируемого прицепа, что и варианты с «механикой» - 3,5 т (у заднеприводных версий – 2,8 т).
Данные о расходе топлива не приводятся.
На отдельных рынках Hilux также будут предлагать с 2,7-литровым бензиновым двигателем и 2,4-литроывым турбодизелем. Основным вариантом станет двухрядная кабина, но на некоторых рынках будет доступна однорядная и полуторная.
Доработана подвеска автомобиля, изменилась конструкция рессор с целью повышения комфорта при сохранении грузоподъемности и внедорожных качеств.
Дату начала продаж Hilux назовут позднее.
|