В Японии, по утверждению автопроизводителя, превышен лимит, на который рассчитывала компания, а увеличить объемы производства не представляется возможным из-за схемы работы поставщика батарей.
В продажу в Японии подключаемый гибрид RAV4 PHV официально вышел 8 июня, и компания начала его реализацию по традиционной схеме, подразумевающей прием заказов. Теперь же автопроизводитель сообщает о том, что приостанавливает их оформление, поскольку не в состоянии будет выполнить обязательства по поставке авто в нынешнем году.
Причиной называют особенности в работе производителя и поставщика блока батарей для RAV4 PHV: объемы до конца года уже распределены и мощности загружены. Toyota утверждает, что ведет работу по поиску решения этой проблемы с целью увеличения объемов поставки батарей.
В своем сообщении компания почти не приводит конкретных цифр, не называя также фактически полученный объем заказов. Известно, что ежемесячный план продаж RAV4 PHV на домашнем рынке составлял 300 единиц. Япония - это второй рынок, где этот подключаемый гибрид вышел в продажу, первым стали Соединенные Штаты. Оттуда не поступало информации об ажиотажном спросе на эту версию, что вынудило бы автопроизводителя приостановить прием заказов и свободную продажу.
RAV4 PHV оснащен блоком литий-ионных батарей (51 А-ч), который позволяет при полной зарядке рассчитывать на электрический пробег дальностью 95 км. Объем бензобака – 55 л, а суммарная дальность пробега может достигать, по данным производителя, 1 300 км в тестовом цикле WLTC при расходе в 4,5 л/100 км.
В Японии Toyota RAV4 PHV предлагается в трех комплектациях – G, G с пакетом Z и Black Tone. Стоимость автомобиля составляет 4 690 000 – 5 390 000 иен.
|