Дебют состоится, предположительно в октябре или ноябре, а в продажу водородомобиль поступит в начале 2021 года. Первым рынком станет японский, но компания надеется на расширение географии присутствия, в сравнении с первым поколением.
Mirai в статусе концепта Toyota Motor показала осенью прошлого года на международном автосалоне в Токио. Тогда отмечалось, что автомобиль своим внешним видом не просто резко отличается от предшественника, но близок к серийному, несмотря на экспериментальный статус. Теперь японское издание Best Car сообщает о предполагаемой дате дебюта готового к выходу на домашний рынок варианта Mirai второго поколения. Официального подтверждения этим данным нет, но они выглядят правдоподобными, исходя из прежних заявлений Toyota.
Best Car даже называет ориентировочную стоимость нового Mirai – в Японии она составит около 8 млн. иен. Таким образом, радикального снижения цен на водородомобили пока не ожидается. Вместе с этим потребительские качества авто должны заметно возрасти, и на это автомобиль намекает всем своим видом. Если первый Mirai нарочито выделялся на фоне других авто своей внешностью, то новый, наоборот, стремится понравиться большинству потенциальных покупателей не только передовой технической частью, но и дизайном.
Новый Mirai длиннее, шире и ниже предшественника. Данных о серийном авто нет, но у концепта длина, ширина и высота составляют 4 973 х 1 885 х 1 468 мм. Колесная база – 2 918 мм.
В салоне авторы постараются следовать новейшим тенденциям, что отражено в концепте с его полностью цифровым приборным щитком и большим 12,3-дюймовым многофункциональным экраном.
Более точные данные о дате дебюта Mirai появятся в начале осени.
|