Это произойдет не раньше 2023 года, на закате цикла модели нынешнего поколения, но вполне может знаменовать собой завершение эпохи бензиновых Supra в преддверии начала реализации «электрической» стратегии Toyota, намеченной на 2025 год.
Источником информации о самой мощной версии Supra нынешнего поколения становится японское издание Best Car, которое ссылается на главу программы Supra Тецую Таду. Утверждается, что немецкая сторона предоставит 200 двигателей S58 для постройки специальной серии Supra, что позволит рассчитывать на мощность в 500 л.с.
Возможность подобного развития событий изучалась сразу с момента появления Supra, но немецкая сторона отнеслась к ней без энтузиазма. Глава подразделения «M» Маркус Флаш называл эту идею «интересной, но маловероятной», уточняя, что для компании нет резона поставлять свои двигатели до тех пор, пока их не получат все запланированные модели M. Вероятно, к 2023 году подобная возможность появится, тем более, что для Supra, по данным Best Car, будет предусмотрена только 7-ступенчатая трансмиссия M-DCT. Из моделей M ее использует только M2 Competition, остальные, использующие двигатель S58, работают с M Sport Steptronic (X3 M, X4 M, а также готовящиеся M3 и M4).
3,0-литровый двигатель S58 есть в двух вариантах настроек: 473 л.с. и 600 Нм, а также 503 л.с. при том же значении крутящего момента. Он построен на основе того же 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя, что используется в нынешней Supra. Его показатели составляют 382 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.
Best Car приводит слова Тады, которых заявил, что это последняя Supra, над которой он будет работать, потому что не планирует заниматься ее электрифицированной версией.
|