Она отличается более жесткой спортивной подвеской и косметическими улучшениями во внешности и интерьере. В рамках серии построят 6 000 автомобилей, но только 120 из них будут с 6-ступенчатой «механикой»: остальные получат стандартный вариатор.
Toyota Corolla Apex Edition – новая версия седана, выходящая на американский рынок вместе с модернизированными вариантами 2021 модельного года. Несмотря на позиционирование в качестве «спортивной», большая часть доработок коснулась только «косметики». Из технических изменений выделить стоит подвеску.
Компания утверждает, что она стала на 47 % жестче спереди и на 33 % сзади. Добиться этого удалось путем установки новых пружин и амортизаторов, а также стабилизаторов поперечной устойчивости и большим поперечным сечением. Также появились новые 18-дюймовые легкосплавные диски, для которых за доплату предложат летние шины: стандартно на Corolla в США устанавливают всесезонные шины.
Снаружи Apex Edition можно отличить не только по дискам, но и доработанному переднему бамперу со спойлером, небольшому антикрылу и черной крыше. Цветов кузова три: серый (Cement), белый (Super White) и черный (Black Sand Pearl).
В салоне – улучшенная отделка сочетанием черной искусственной кожи серой рифленой ткани с бронзовой прострочкой.
Все автомобили серии Apex Edition оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем (как в комплектациях SE и XSE) мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 205 Нм.
В версии 2021 года все Corolla, в т.ч. Apex Edition, получили систему автоматической остановки двигателя. Она срабатывает после «определенного периода» работы на холостом ходу, если водитель не предпринимает никаких действий. Длительность периода не указана.
|