О том, что это произойдет уже в близкой перспективе, пишут японские издания, но и сама компания ранее заявляла, что «проводила испытания в данной области». Если информация подтвердится, то есть как минимум два сценария, по которым Supra оснастят МКПП.
Источником информации о грядущих доработках Supra стало издание Mag-X. Далеко не все, что публикуется на его страницах в части прогнозов, стоит воспринимать всерьез, однако вопрос о «механике» для Supra встал еще до того, как модель представили полтора года назад, и до сих пор он не решен.
Утверждается, что МКПП авто получит, согласно плану развития модели: Toyota планирует поступательно совершенствовать Supra, учитывая конкретные запросы потребителей, а интерес к «механике» у части покупателей определенно есть.
Сложностей здесь быть не должно, поскольку BMW Z4, с которой Supra делит техническую часть, предлагается с МКПП, но только с базовым 4-цилиндровым двигателем. Поскольку в версии этого модельного года его стали предлагать и для Supra, то и появление «механики» лишь вопрос воли.
Второй вариант сложнее, но он наверняка больше пришелся бы по душе тем, кто хотел бы видеть Supra с МКПП. Ранее сообщалось, что для автомобиля в рамках специальной серии будут поставлены 3,0-литровые турбодвигатели, устанавливаемые на BMW M3 и M4. Обе эти модели доступны с МКПП, поэтому логично, что и Supra с этим двигателем могла бы получить подобную трансмиссию. Минусом этого варианта можно считать строго лимитированный объем предполагаемой серии, а не производство на постоянной основе.
Официально японская компания пока не прокомментировала опубликованные данные, но рано или поздно ей придется дать ответ на то, будет ли у Supra «механика» или нет.
|