Новое поколение запустили в производство на заводе во французском Валансьене еще прошлом месяце, но официальная информация об оснащении и составе комплектаций обнародовано только теперь.
В Европе новый Yaris выходит в продажу спустя 9 месяцев после официальной презентации и через 5 месяцев после дебюта в Японии. Как и у себя на родине, европейский Yaris будут предлагать в двух модификациях: бензиновой и гибридной.
Бензиновый Yaris получит 1,5-литровый двигатель мощностью 123 л.с. при 6 000 об/мин и крутящим моментом 153 Нм при 4 800- 5 000 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» или вариатор, привод только передний. Расход топлива в цикле NEDC составит 5,1 л/100 км с МКПП и 4,9 л/100 км с вариатором.
У гибрида 1,5-литровый двигатель работает по циклу Аткинсона и развивает 90 л.с. и 120 Нм. Два электродвигателя развивают 59 кВт (78 л.с.) и 141 Нм, но суммарная мощность установки заявлена на уровне 114 л.с. Это на 16% больше, чем у модели прошлого поколения, разгон до 100 км/ч у гибрида стал быстрее на 15 % и составляет 9,7 с. Расход топлива – 3,2 л/100 км, есть и электрический режим, но дальность пробега в нем не указана.
В некоторых странах (где именно, Toyota не сообщает) для Yaris предложат 1,0-литровый бензиновый двигатель в качестве базового, чтобы снизить стартовую цену. Он развивает 70 лс и 93 Нм, расход составит 4,1 л/100 км в смешанном цикле.
Компания говорит о ряде улучшений в компоновке. Кресло водителя смещено назад на 60 мм и на стоит на 21 мм ниже, в руль меньшего диаметра ближе к водителю на 77 мм.
В оснащении выделяют мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, акустику JBL, беспроводную зарядку для смартфона Qi.
Стоимость будет названа для каждого рынка в отдельности.
|