Автомобиль получает новые системы активной безопасности, расширение состава большинства комплектаций, а также специальную версию Mode-Nero Safety Plus, отличающуюся улучшенной отделкой.
Наиболее заметным элементом обновления называют систему Emergency Steering Assist (ESA), которую, как утверждает Toyota, будут предлагать в Японии впервые. Система призвана предотвращать наезд на пешехода, находящегося на той же полосе, что и автомобиль. Электроника постарается отклонить траекторию движения авто, чтобы избежать наезда, перестроившись в параллельный ряд.
Модернизирована система автоматического торможения: теперь она эффективно обнаруживает пешеходов ночью и велосипедистов днем, а также предупреждает об опасности наезда на движущегося с противоположного направления пешехода при правом или левом повороте на перекрестке.
Работа круиз-контроля дополнена системой Lane Tracing Assist, помогающей располагать автомобиль по центру выбранной полосы движения. Есть система распознавания дорожных знаков. Устанавливается система кругового обзора с видом сверху. Система автоматического торможения срабатывает при маневрировании задним ходом и обнаружении стационарного препятствия.
Подогрев сидений водителя и пассажира теперь входит в состав комплектаций G, GT, S, GR SPORT и ST GR SPORT. Комплектация ST GR SPORT – новая, особенностью является 7-диапазонный вариатор.
C-HR получает специальную версию Mode-Nero Safety Plus, построенную на основе комплектаций G и GT. Снаружи она отличается черной отделкой спойлера под передним бампером и черными дисками. В салоне – черные глянцевые вставки и иной раскрой обшивки сидений.
Стоимость Toyota С-HR в Японии составляет 2 380 000 – 3 145 000 иен.
|