Информация об этом несколько раз появлялась за последние месяцы, но каждый раз делалась оговорка: один V8, который предполагается устанавливать в спортивные Lexus, в частности, в LC F, а также в пикапы американской линейки, все же оставался в планах. Теперь, как утверждается, над восьмицилиндровыми двигателями для легковых авто компания работать не будет, сосредоточившись вместо этого на V6 с турбонаддувом, а также на электрифицированных установках.
Источником информации на этот счет стал японский журнал Mag-X, ссылающийся на свои источники в компании. Причинами окончательного отказа от работ над новыми V8 называют изменения на мировом рынке, а также стремление автопроизводителя сократить расходы. В данный момент бензиновые V8 устанавливаются всего на несколько моделей Toyota, большая их часть предназначена для американского рынка, либо представлена в сегменте традиционных внедорожников, который для Toyota, хотя и остается важным, но не является определяющим.
Предполагалось, что 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом получит спортивный вариант Lexus LC для гонки 24 часа Нюрбургринга, а позднее он сможет появиться на некоторых вариантах моделей Lexus, а также на американских пикапах Toyota будущих поколений. Теперь, по утверждению Mag-X, все проекты, связанные с V8 отменены. Более того, работы над LC F также приостановлены.
Информация об остановке работ над LC F появлялась в японской прессе еще в июне, причинами называли также неоправданно большой расход средств и инженерных ресурсов на нишевый проект.
Если информация Mag-X верна, то нынешние поколения автомобилей Toyota и Lexus имеют все шансы стать последними, оснащенными восьмицилиндровыми двигателями.
|