На японский рынок новинка выходит 4 сентября. GR Yaris предложат в трех вариантах: RZ, RS и RC. Первый представляет собой омологационный, соответствующий раллийной версии для чемпионата WRC, второй – «гражданский», походящий на спортивный только внешностью, а третий – облегченный вариант для кольцевых гонок.
Анонс старта продаж GR Yaris появился на сайте Toyota Gazoo Racing: компании, создававшей раллийный вариант, однако приобрести можно будет и другие версии.
GR Yaris RZ – спортивный вариант, оснащенный 1,6-литровым 3-цилиндровым турбодвигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.) и крутящим моментом 370 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» iMT. Привод – полный с системой управления GR FOUR. На передней и задней осях установлены дифференциалы повышенного трения. Автомобиль отличается коваными дисками BBS с шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Второй вариант GR Yaris – «мирный», он обозначен индексом RS и имеет лишь внешний аэродинамический обвес, повторяющий гоночный оригинал. Авто оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 88 кВт (118 л.с.). Трансмиссия – вариатор Direct Shift-CVT с 10 диапазонами и ручным режимом. Привод – только передний.
Третий вариант называется GR Yaris RС. Это облегченный вариант для трека. Он оснащен тем же 268-сильным двигателем, полным приводом GR-FOUR и «механикой» iMT, что и RZ, но имеет упрощенную отделку салона и минимальный набор оснащения, ради снижения снаряженной массы. Например, отсутствует аудиосистема.
Стоимость автомобиля, а также объемы выпуска серий не указаны. Минимальным, вероятно, будет объем RZ и RC, а RS, вероятно, останется в линейке Yaris на постоянной основе. Пока нет данных, когда новинки появятся за пределами Японии.
|