Новинка выходит на внутренний рынок Японии, где предложена в двух основных модификациях – бензиновой и гибридной. Автопроизводитель говорит о рекордной экономичности в классе в версии Yaris Cross Hybrid.
Компактный кроссовер построен на платформе GA-B и большинство компонентов делит с хэтчбеком Yaris, но при этом обладает рядом оригинальных решений, в т.ч. таких, что прежде не применялись на кроссоверах Toyota в Японии.
Среди таковых выделяют схему регулировки уровня пола в багажном отсеке, поделенном на две секции в соотношении 6:4. Спинка заднего сиденья трансформируется в соотношении 40:20:40. Наибольший объем багажного отсека в бензиновой версии с передним приводом – 390 л.
Бензиновый вариант Yaris Cross оснащается 1,5-литровым двигателем семейства Dynamic Force в сочетании с вариатором Direct Shift и передним или полным приводом в любой комплектации. Мощность двигателя составляет 118 л.с. при 6 600 об/мин, крутящий момент – 145 в диапазоне 4 800 – 5 200 об/мин.
Для Yaris Cross Hybrid предусмотрена комбинированная силовая установка на основе 1,5-литрового двигателя в сочетании с электродвигателем. Суммарная мощность не приводится. Собственная мощность ДВС составляет 90 л.с. при 5 500 об/мин, крутящий момент – 120 Нм в диапазоне 3 800 – 4 800 об/мин. Электродвигатель обладает мощностью в 79 л.с. и крутящим моментом в 141 Нм. Стандартный привод – передний, полный (E-Four) – за доплату в любой комплектации.
Всего у Yaris Cross три комплектации – X, G и Z. Только для бензиновой версии доступен также упрощенный вариант B Package, отличающийся отсутствием комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
Стоимость Toyota Yaris Cross в Японии составляет 1 798 000 – 2 815 000 иен.
|