Новая модель в европейской линейке Suzuki становится еще одним примером бейдж-инжиниринга, представляя собой Toyota Corolla Touring Sports, которая теперь будет предлагаться также под маркой Suzuki.
Swace будут продавать исключительно в Европе и только в версии с комбинированной силовой установкой. Выбор в пользу гибрида сделан Suzuki по той причине, что компания нуждается в более низком общем уровне выбросов углекислого газа в своей европейской линейке, чтобы избежать уплаты экологических штрафов.
Swace становится второй моделью в европейской линейке Suzuki, представляющей собой ребеджинг модели Toyota. Первая - Suzuki Across, являющаяся переименованной версией Toyota RAV4 PHEV.
Работа над расширением европейской линейки Suzuki при помощи моделей Toyota идет быстрыми темпами: Across анонсировали в июле, а уже в середине сентября представили Swace.
Единственным внешним отличием Swace от Toyota Corolla Touring Sports, помимо шильдиков, является форма переднего бампера, связанное с элементами фирменного дизайна: характерные для Toyota черты сменились нейтральным оформлением для Suzuki.
Технически оба авто полностью идентичны. Toyota Corolla Touring Sports и Suzuki Swace оснащаются комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 120 л.с. в сочетании с электродвигателем. Авто может преодолеть небольшую дистанцию электрическом режиме, полагаясь на электродвигатель мощностью 53 кВт (71 л.с.) и блок батарей (3,6 кВт). Здесь для Suzuki важнее не дальность электрической дистанции, а то, что суммарный выброс углекислого газа Swace составляет 99 г/км в тестовом цикле WLTP.
Продажи Suzuki Swace начнутся ближайшей зимой.
|