Его компания разработала для японского рынка, где предложит для улучшения модификации Adventure. Основная особенность – доработки в подвеске и универсальные AT-шины.
Может показаться необычным, что для Adventure, позиционируемой в качестве «внедорожной» версии RAV4, подобный вариант предлагается только теперь, спустя почти полтора года после выхода в продажу в Японии пятого поколения кроссовера. Возможно, причина в том, что версия Adventure востребована у себя дома меньше остальных, хотя именно ее Toyota приводила в качестве наглядной демонстрации того, что RAV4 возвращается к своим истокам как автомобиль для активного отдыха.
Теперь для RAV4 Adventure в Японии можно получить пакет Offroad, в составе которого выделяют доработанную подвеску (дорожный просвет увеличился минимум на 10 мм), новые 18-дюймовые легкосплавные диски, имеющие черную матовую отделку и «обутые» в универсальные шины Falken Wildpeak A/T размерности 225/60. Автомобиль получил черную матовую отделку релингов (входят в оснащение) и поперечин (устанавливаются за доплату). Защитный пластиковый обвес на колесных арках, порогах и в нижней части бамперов также имеет черную матовую отделку.
Отделка салона выполнена искусственной кожей черного цвета с красной прострочкой. Красные декоративные вставки есть на центральной консоли, а также на подстаканниках.
Доступно три цвета кузова, в т.ч. специально подобранный для версии Adventure оттенок белого Super White II.
В электронном оснащении особенностей нет, но после обновления всех модификаций RAV4 в августе, для Adventure теперь за доплату доступна система кругового обзора.
Стоимость RAV4 Adventure с пакетом Offroad в Японии составит 3 460 000 иен.
|