Автомобиль с дополнительными аэродинамическими элементами и измерительной аппаратурой сфотографировали во время заездов на трассе Нюрбургринг в Германии. Не исключено, что готовится облегченная версия автомобиля с доработками в подвеске.
Горячий хэтчбек с полным приводом Toyota GR Yaris только вышел в продажу в Японии и Европе, а его создатели уже работают над чем-то новым, совершенствуя авто. Сложно сказать, какая конечная цель именно этих доработок, но не исключено, что совершенствуют поведение трековой модификации, готовя ее облегченный вариант. Главные отличия тестового авто – массивное составное заднее антикрыло, небольшие аэродинамические элементы снизу по углам переднего бампера, а также крупные вентиляционные отверстия в передних крыльях, позади колесных арок.
На автомобиле можно заметить измерительную аппаратуру, так что речь идет о точной доводке. Утверждается, что, судя по экипировке и пилотированию, за рулем авто был профессиональный автогонщик, а не рядовой испытатель.
Нынешний GR Yaris сложно обвинить в недостатке спортивности. Под капотом – 1,6-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель мощностью 257 л.с. (192 кВт) и крутящим моментом 369 Нм. С двигателем сочетается 6-ступенчатая «механика» и полный приводом. До 100 км/ч в европейской версии GR Yaris разгоняется за 5,5 с, максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч.
Что касается данного тестового авто, то есть вероятность, что Toyota планирует выпустить «серию в рамках серии», адресованную европейскому рынку и предназначенную, преимущественно для эксплуатации на гоночном треке. В Японии подобный вариант есть, но для Европы «кольцевой» GR Yaris, видимо, решили усовершенствовать.
|