Премьера второго поколения модели намечена на декабрь, а в данный момент автомобиль проходит заключительную серию дорожных испытаний, во время которой его и заметили.
Испытатели традиционно попытались скрыть маскирующими элементами внешность автомобиля, однако камуфляж присутствует лишь в небольшом количестве в передней части авто и сзади. Это говорит о том, что Toyota, вероятно, придерживается принятого ранее решения сделать серийный Mirai максимально близким концепту, показанному осенью прошлого года на международном автосалоне в Токио. Изменения, однако, будут, коснутся они оформления передней части, в которой можно ждать определенного сходства с новейшими моделями Toyota, в т.ч. с Avalon и Camry.
Прямых аналогий попытаются избежать, но схожесть фирменного стиля в отношении седанов должна просматриваться. Это объясняется позицией Toyota касательно водородомобилей: компания рассчитывает популяризировать такой тип электромобилей, и с этой целью планируют наделить их традиционной внешностью, т.е. действуя прямо противоположно тому, как это было с первым поколением Mirai. Тогда автомобиль должен был привлечь внимание своей новизной и необычностью, теперь он призван понравиться в качестве потенциальной покупки.
Данные о силовой установке не изменились: ожидается увеличение дальности пробега без дозаправки на 30%, это около 640 км.
Тестовый автомобиль сфотографировали в США, но первым рынком, где Mirai второго поколения появится в салонах, должна стать Япония. Там продажи могут начать сразу после дебюта в декабре, еще до конца нынешнего года. В начале 2021 ожидается выход Mirai на рынки Западной Европы и США (в отдельных штатах, например, в Калифорнии).
|