В списке самых дорогих марок компании Interbrand 2020 Best Global Brands в сотню лучших вошли 15 автомобильных брендов, но Toyota снова обошла всех конкурентов, заняв седьмое место в абсолютном зачете.
Стоимость бренда «Toyota» составляет, по данным Interbrand, 51,595 млрд. долларов. Это на 8% меньше, чем годом ранее, однако результат оказался достаточным для того, чтобы обеспечить компании первое место, среди автопроизводителей. В общем списке Toyota седьмая: более дорогими брендами стали только Coca-Cola, Samsung, Google, Microsoft, Amazon и Apple.
В стоимости бренда Toyota потеряла 8%, но ее ближайший преследователь в рейтинге (общее место – восьмое) Mercedes-Benz – только 3%. Стоимость немецкой марки оценивают в 49,269 млрд. долларов. Третье место, среди автопроизводителей, у BMW, этот бренд оценивают в 39,756 млрд. долларов. Общее место BMW – одиннадцатое.
Четвертое место, среди автомобильных брендов (20-е общее) у Honda (21,694 млрд.) но марка подешевела сразу на 11%. Следом идет подорожавший на 1% Hyundai (14,295 млрд.), в общем списке занимающий 36 место, а шестым, среди автопроизводителей становится Tesla, которой в рейтинге не было с 2017 года. Стоимость бренда оценивают в 12,785 млрд. долларов.
На седьмое место с шестого сдвинулся Ford (12,568 млрд, 42 общее место, потеря стоимости 12%).
Марки Volkswagen Group занимают три следующих автомобильных места: Audi (44 общее), Volkswagen (47 общее) и Porsche (55 общее). Все три бренда подешевели на 2-5%.
Из десятки автомобильных брендов выбыл Nissan (10,553 млрд., 59 общее место). Далее следуют Ferrari (79 общее), Kia (86 общее), Land Rover (93 общее), MINI (95 общее). Других японских марок в Топ-100 нет.
|