Она появится в продаже в начале следующего года и будет отличаться доработками во внешности и отделке интерьера, а также изменениями в подвеске и рулевом управлении.
В Японии вариант C-HR GR Sport представили около года назад, а теперь решают вывести его и на европейский рынок. Как и другие модели Toyota линейки GR, компактный кроссовер C-HR дорабатывали специалисты Gazoo Racing, однако улучшения коснулись только подвески (автомобиль получил иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости) и настроек рулевого управления. Европейский вариант оснастят 19-дюймовыми дисками с шинами Continental Premium Contact 6 размерности 225/45 R19.
Снаружи C-HR GR Sport можно отличить по темному хрому отделки решетки радиатора и ее черной окантовке. Также автомобиль получил иной передний бампер, оформление которого немного отличается от японской версии. Предложат девять двухцветных схем кузова, включая специальное сочетание для GR Sport – светло-серый Dynamic Grey с черной крышей.
Европейский C-HR оснащается 1,2-литровым турбодвигателем или комбинированной установкой на основе 1,8-литрового двигателя.
В салоне – серый потолок, отделка алькантарой (руль обшит кожей) с серой и красной прострочкой, но можно выбрать и версию с тканевой обшивкой сидений. В стандартное оснащение включена аудиосистема JBL, электроприводы и подогревы передних сидений, тонировка задних окон и светодиодные фары.
Среди улучшений комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense выделяют новую систему помощи при проезде перекрестков. Электроника предупредит о встречных авто при совершении левого поворота.
Стоимость автомобиля назовут позже, начало продаж - январь 2021.
|