Водородомобиль выходит на внутренний рынок Японии. От предшественника его отличают совершенно новый дизайн, повышенная эффективность энергетической установки, иная компоновка, а также увеличенный запас хода.
Toyota Mirai, по данным производителя, теперь может преодолеть без дозаправки до 850 км. Это на 30% больше, чем модель первого поколения. Сам процесс полной заправки, как и прежде, занимает несколько минут, что, по мнению Toyota, выгодно отличает водородомобиль от прочих электрокаров.
Повысить дальность удалось за счет нескольких решений: компоновочных и конструктивных. К первым относят иную схему размещения баков для водорода: теперь они находятся также и в трансмиссионном тоннеле, что позволило увеличить запас водорода с 4,6 до 5,6 кг. Конструктивными же компания называет существенные доработки силовой установки, позволившие повысить ее эффективность на 10% при одновременном снижении уровня потерь.
Автомобиль построен на платформе GA-L, предназначенной для люксовых заднеприводных авто, поэтому Mirai, как утверждается, отличается весьма высоким уровнем комфорта. Кроме того, автомобиль имеет идеальную развесовку по осям – 50:50.
От предшественника новый Mirai разительно отличается внешним дизайном: теперь это автомобиль, который, как полагает компания, притягивает внимание современным динамичным обликом, а не просто резким контрастом, по отношению к массовым авто.
В Японии у Mirai будет две комплектации (G и Z), но уровней оснащения пять. Для обеих комплектаций предложат пакет Executive, включающие в себя улучшенное оснащение и отделку, а для базовой G будет доступен также пакет «A».
Стоимость Toyota Mirai в Японии составит 7 100 000 – 8 050 000 иен.
|