 Модель остается исключительно европейской. Aygo разработана в Бельгии, производить ее будут в Чехии. Бензиновый вариант будет сохранен, предложат также и гибрид.
В отличие от нынешнего поколения, у Toyota Aygo не будет технических близнецов из французского концерна PSA под марками Peugeot и Citroen. Теперь Aygo полностью самостоятельная модель, которая будет конкурировать с такими популярными представителями сегмента, как Kia Picanto и Hyundai i10.
Внешность авто заметнее всего изменится в передней части: капот новинки выше, решетка радиатора больше. Сбоку и сзади новая Aygo будет в немалой степени напоминать прежнюю.
Несмотря на общую тенденцию, Aygo пока не станет электромобилем. Чтобы сохранить максимально доступную цену, предложат бензиновую версию, но пока нет данных о двигателе. Возможно, модернизируют нынешний 1,0-литровый. Появится также и версия с комбинированной установкой традиционной схемы. Подробностей о ее характеристиках пока нет.
Салон должен стать просторнее за счет изменений в компоновке и, вероятно увеличения колесной базы. Объем багажного отсека существенно не изменится. Ожидается установка новейшей версии комплекса систем активной безопаности.
После ухода одноплатформенных Peugeot 108 и Citroen C1 позиции Aygo могут укрепиться. Представители французской стороны назвали сегмент «малоперспективным, с точки зрения прибыли», однако Toyota так не считает. Того же мнения придерживаются корейские автопроизводители.
Официальную премьеру нового поколения Toyota Aygo ждут в конце 2021 года. На рынок она должна выйти не позднее, чем в первой половине 2022. Европейский рынок, как ожидается, останется единственным для Aygo.
|