 У автомобилей выявлены проблемы в гибридной силовой установке, а также в механизме крепления ремня безопасности. В первом случае допущены ошибки при сборке, во втором – использованы некачественные комплектующие.
Toyota Motor объявила о скором начале отзыва в Японии Yaris и Yaris Cross. В фирменной системе подсчета продаж они считаются одной моделью, хотя имеют ряд отличий. В рамках данной сервисной кампании дефекты, послужившие причиной для отзыва, встречаются и у Yaris, и у Yaris Cross. Все автомобили, подпадающие под отзыв, выпущены в период с 11 декабря 2019 по 17 октября 2020 гг. В Японии их количество составляет 45 373. Аналогичные отзывы в скором времени будут проведены и на других рынках в отношении Yaris (Yaris Cross пока предлагается только в Японии).
Установлено, что при производстве автомобилей «была нарушена технология нанесения смазки на элементы трансмиссии комбинированной силовой установки». В результате при определенных условиях, например, при резком ускорении, на приборном щитке может загореться контрольная лампа, сообщающая о неисправности в силовой установке. В отдельных случаях установка может перейти в аварийный режим, из которого не выйдет до обращения в сервис. В Японии зафиксировано 74 подобных случая, ни в одном из них дефект не привел к серьезным последствиям в виде аварии.
Вторая проблема касается использования некачественных комплектующих. Механизм крепления ремня безопасности пассажира по центру заднего сиденья имеет острые края. Они могут повредить ремень, и при срабатывании он не сможет удержать пассажира должным образом. Пока нет данных о том, что этот дефект проявил себя при срабатывании ремня, но Toyota поспешит с заменой механизма в сборе.
|