Специалисты компании уже смогли «выжать» 300 л.с. из 1,6-литрового двигателя, как утверждается, путем простого перепрограммирования блока управления двигателем, но работа еще не закончена. Ведется она и в отношении подвески.
Британская Litchfield Motors, специализирующаяся на создании пакетов для тюнинга, приобрела два экземпляра спортивного хэтчбека Toyota GR Yaris и активно работает с ними. Одно из направлений – чип-тюнинг двигателя, однако специалисты компании утверждают, что их задачей является не просто получение парадных цифр, а реальное улучшение характеристик. Сообщается, что уже преодолен порог мощности в 300 л.с. – столько получили от стандартного 3-цилиндрового 1,6-литрового двигателя, который в стандартной конфигурации развивает 257 л.с.
Компания уточняет, что еще предстоит определенная работа по окончательному «взлому» блока управления двигателем Denso для того, чтобы можно было предложить простые и готовые решения по OBD-чип-тюнингу с программированием через соответствующий разъем. Планируется, что будет предлагаться несколько пакетов, рассчитанных на разные показатели мощности.
Помимо электронного тюнинга Litchfield работает и над подвеской авто, для этого она объединила усилия с другой компанией – Nitron. Результатом станет пакет по улучшению управляемости с более четкими реакциями. По крайней мере, разработчики на это рассчитывают, ведь уже у стандартного GR Yaris подвеска прошла множество ступеней доработки и улучшений.
Litchfield называет Toyota GR Yaris отличной платформой для тюнинга и модов, и видит большие возможности по улучшению авто, чем и планирует заняться в перспективе, постепенно выводя на рынок создаваемые продукты.
|