Спекуляции на этот счет появились во многих западных изданиях после того, как стало известно о новой регистрации японской компанией права на использование данного названия в автомобильном секторе.
Стоит сразу внести ясность: регистрация того или иного имени совершенно не подразумевает обязательное наличие планов на какое-либо его использование. Последнюю Celica выпустили в 2006 году, и в течение прошедших полутора десятилетий разговоры о возрождении авто возникали не раз, но дальше обсуждений дело не пошло. Вполне вероятно, что так будет и на этот раз, и Toyota просто продолжает удерживать за собой право на использование имени Celica, чтобы это не сделал кто-то другой. Тем не менее, шансы на появление в линейке Toyota модели с таким названием все же есть.
Они малы, хотя бы потому, что сейчас Toyota ко всем своим спортивным моделям добавляет аббревиатуру GR (Gazoo Racing). Это касается GR Supra, GR Yaris и ожидаемой GR 86. В патентных заявках нет обозначения GR Celica, так что спорткара с таким именем в ближайшее время точно не будет. Сохраняется вероятность того, что Toyota поступит, например, как Mitsubishi с именем Eclipse, использовав его для совершенно иной модели. Celica может стать кроссовером, но это отнюдь не обязательный выбор, особенно на фоне увеличения активности компании в сегменте электромобилей.
Предположений немало, но все они, по большому счету, спекуляции ведь никаких заявлений со стороны Toyota не было. Последнее официальное упоминание имя Celica было сделано главным инженером проекта GR Supra Масаюки Каи в 2018 году, когда он говорил о возможном возвращении авто после завершения работ над Supra. Что ж, Supra давно в продаже, но новых официальных данных о Celica так и нет.
|