Подобное происходит впервые за всю историю модели. Автомобиль будет доступен только с комбинированной установкой и станет флагманом линейки кроссоверов Toyota на европейском рынке.
Гибридная версия позволяет без особого выполнить требования более жестких экологических стандартов, вступивших в силу в Евросоюзе с началом этого года. Highlander оснащен комбинированной установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями. Суммарная мощность составляет 244 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Toyota утверждает, что в электрическом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 125 км/ч, но не уточняется, какая дистанция может быть при этом преодолена. Данные о расходе топлива также пока не опубликованы, но в американской версии, которая, судя по всему технически идентична европейской, потребление топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км.
Водитель сможет выбирать из четырех режимов движения: Eco, Normal, Sport и Trail. Все они доступны в т.ч. тогда, когда авто движется в электрическом режиме. Выходящий в продажу в Европе Highlander модернизирован относительно существующей мировой версии. Оптимизированы настройки вариатора, а также, как утверждается, существенно улучшена шумоизоляция. Вариант образца 2021 года получил дополнительный изолирующий материал в крыше, багажнике и в районе колесных арок, есть «акустическое» лобовое стекло.
Обязательным является наличие комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
Данные о стоимости и дате выхода в продажу опубликуют позже, но они будет несколько различаться, в зависимости от страны.
|