Особенностью в данном случае является то, что тестовый автомобиль оснащен тканевой центральной частью крыши. Подобная конструкция является настоящей редкостью, среди новых моделей в сегменте.
Автомобиль заметили во время тестов в Северной Европе. Очевидно, испытания входят в заключительную фазу, а внешне автомобиль выглядит законченным, несмотря на плотную маскировку, весьма успешно скрывающую детали. Можно отметить разницу в предыдущим вариантом, сфотографированным при схожих обстоятельствах. Иным стал дизайн переднего бампера и передней светотехники. Линия крыши кажется более покатой, в сравнении с нынешним Aygo, но, возможно, это отчасти объясняется ее конструкцией со складной тканевой центральной частью.
Качественных фотографий интерьера пока нет.
Открытым остается вопрос о силовых установках. Подтверждено лишь то, что основным для автомобиля останется бензиновым двигатель малого объема. Вероятно, на новинку перейдет нынешний 1,0-литровый, но с доработками. В то же время высока вероятность появления гибрида, но по какой схеме будет работать комбинированная силовая установка – неизвестно. Возможно, чтобы сохранить стоимость городского хэтчбека доступной, установку максимально упростят. Маловероятным является появление батарейной электрической версии – авто проектировался без учета подобного.
Сейчас у Toyota Aygo есть технические близнецы в лице Peugeot 108 и Citroen C1, но в новом поколении их не будет – останется только Toyota, поскольку французская PSA посчитала сегмент малоперспективным. Производство авто сохранится в Чехии, европейский рынок для Aygo будет единственным.
Появление новинки ожидают к концу нынешнего года или в начале 2022.
|