Такой вариант будет адресован внутреннему рынку Японии, где спрос на подобные авто сформировался давно, и сохраняется, хотя и в небольшом объеме. За пределы Японии попадет лишь, вероятно, версия с кузовом хэтчбек.
Официально Toyota не сообщала подробностей относительно того, какой станет новая GR Corolla, но почти нет сомнений в том, что спортивная версия Corolla будет выпущена. В японских изданиях утверждается, что будет два варианта – хэтчбек и универсал. Об этом пишет, например, издание Spyder7, ссылающееся на свои источники. Доверия подобное утверждение вызывает не слишком много, однако для Японского рынка такой авто был бы достаточно естественным. В Европе также есть давно сформировавшийся спрос на горячие универсалы, но Toyota, вероятно, ограничится там хэтчбеком.
Автомобиль, как утверждается, почти готов, не исключено, что его покажут уже в этом году. GR Corolla может получить тот же 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель, что установлен в GR Yaris. Сочетаться с ним будет, однако, только автоматическая трансмиссия. Spyder7 не исключает и вариант с «умной» 6-ступенчатой механикой, но это, пожалуй, все же маловероятно, и подобный авто в современных условиях будет слишком специфическим даже для домашней линейки Toyota.
Стоит отметить, что вопрос со спортивной версией Corolla можно считать практически решенным, поскольку Toyota не раз говорила о расширении линейки версий GR, и появление в ней одной из ключевых моделей Toyota выглядит естественным. В то же время вовсе не обязательно, что GR Corolla по степени глубины проработки проекта будет повторять GR Yaris: автопроизводитель может ограничиться несложным тюнингом подвески и доработать внешность Corolla.
|