 Такой вывод однозначно можно сделать, рассмотрев новые «шпионские» фото, на которых модель нового поколения запечатлена на дороге. Испытатели пытались скрыть элементы подвески причудливой бахромой, но это им не удалось.
Существенные изменения ожидают Tundra со сменой поколений, но сама Toyota практически ничего не сообщает о них на официальном уровне. Сфотографированный авто однозначно оснащен пружинной задней подвеской, так что Tundra, судя по всему, следует модной тенденции вслед за Ram 1500. Нельзя исключать, что пружинная подвеска – один из вариантов. Базовые рабочие версии, возможно, сохранят рессоры, особенно если речь будет идти о Tundra с однорядной кабиной. Ранее появлялась информация о том, что пикап может также получить пневматическую подвеску, однако на данный момент подтверждений этому нет.
Прототип новой Tundra уже не раз фотографировали, однако на этот раз перед нами авто, имеющий заметные отличия во внешности. Ее также усиленно пытались скрыть, но результат оказался противоположным: отличия хорошо заметны, особенно в передней части авто. Сзади сложно говорит о каких-то существенных особенностях в облике Tundra: здесь все, как у обычного полноразмерного пикапа.
Вопрос с двигателями не менее интересен. На уровне слухов многократно появлялась информация о том, что Toyota упразднит младший 4,6-литровый V8, в основной 5,7-литровый будет существенно модернизирован. Электрификация в той или иной степени также не исключается, но в любом случае, базовый рабочий вариант останется исключительно бензиновым, ради сохранения конкурентоспособной цены.
По-прежнему нет данных о дате выхода, но предсерийный вариант могут представить в этом году.
|