Она будет отличаться более выраженными чертами кроссовера, а также получит улучшенную отделку в специальной комплектации Premiere Edition, которую будут предлагать только в течение первого года продаж.
Само название Yaris Cross предполагает, что автомобиль должен походить на кроссовер, и так оно, в целом и есть, однако японская компания посчитала, что внедорожные черты стоит развить, этим и объясняется появление версии Adventure.
Снаружи Yaris Cross Adventure можно отличить по иным бамперам, намекающим на внедорожный потенциал авто, серебристым релингам и собственным 18-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне особенностями версии Adventure можно считать черный потолок, оригинальный раскрой обшивки сидений, золотистую отделку некоторых декоративных элементов на передней панели и дверных картах.
Тем, кому нужна максимально расширенная комплектация, предложат флагманский вариант Premiere Edition. Он отличается кожаной отделкой салона, электроприводом двери багажника с датчиками, позволяющими отрыть ее без помощи рук, проекционным приборным щитком, а также несколькими вариантами двухцветной окраски кузова. Версию Premiere Edition будут предлагать только в течение 12 месяцев после старта продаж Yaris Cross Adventure.
Технически Yaris Cross Adventure мало чем отличается от обычного Yaris Cross, и внедорожный потенциал у нее, по сути, такой же. В европейской версии автомобиль оснащен комбинированной силовой установкой на основе 1,5-литрового двигателя в сочетании с небольшим электродвигателем. Суммарная мощность составляет 114 л.с. Стандартным является полный привод с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке передних.
|