У себя на родине новинка появится в продаже осенью этого года войдя в «большую GR-тройку», в составе которой уже есть модели GR Supra и GR Yaris.
Вопреки предположениям, дебют модели не стали откладывать в попытке отдалить Toyota GR 86 от технического близнеца Subaru BRZ. Более того, при ближайшем рассмотрении оказывается, что автомобили практически полностью идентичны. Небольшие различия есть лишь в оформлении переднего бампера. Еще менее значимые косметические особенности – черные зеркала и темные 18-дюймовые легкосплавные диски.
Габариты Toyota GR 86 и Subaru BRZ одинаковы: длина, ширина и высота составляют 4 265 х 1 775 х 1 310 мм. Авто стал длиннее первого поколения на 25 мм и ниже на 10 мм, ширина осталась такой же. Колесная база выросла на 5 мм до 2 575 мм. Снаряженная масса – 1 270 кг.
Автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем FA24D с системой непосредственного впрыска D-4S. Мощность – 232 л.с. при 7 000 об/мин, крутящий момент – 250 Нм при 3 700 об/мин. Оба этих показателя касаются версии для рынка Японии и выше американской версии BRZ. Стоит уточнить, что в версии BRZ для Японии показатели будут точно такими же, как у Toyota GR 86.
До 100 км/ч, по данным Toyota, автомобиль разгоняется за 6,3 с, это на 1,1 с быстрее, чем первое поколение заднеприводного купе. Показатели максимальной скорости не приводятся. Сообщается, что автомобиль получит 6-ступенчатую «механику», а «автомат» появится вскоре следом. В версии с АКПП автомобиль получит комплекс систем активной безопасности EyeSight разработки Subaru.
Производить Toyota GR 86 также будут на производственных мощностях Subaru – на том же заводе в префектуре Гумма, где собирают BRZ, представленный в ноябре прошлого года.
|