Судить по нему о конкретных элементах дизайна пикапа весьма непросто, однако схема светотехники совпадает с той, что была замечена на закамуфлированных тестовых образцах, появлявшихся на дорожных испытаниях еще прошлой осенью.
Нынешнее поколение Tundra выпускают с 2007 года, автомобиль во многом устарел, хотя продажи относительно стабильны. Находятся они, однако, на невысоком уровне, в т.ч. и из-за того, что пикап без изменений производят почти полтора десятка лет. За это время, например, у Ford F-150, с которым изначально была призвана конкурировать Toyota Tundra, сменилось уже три поколения.
Новая Tundra построена на рамной платформе F1 – ее компания использует также для Sequoia, 4Runner и Tacoma. Одним из наиболее важных отличий станет линейка двигателей. 5,7-литровый V8, по предварительным данным, уйдет в историю, хотя до последнего времени наличие 8-цилиндрового двигателя на полноразмерном пикапе для американского рынка считалось обязательным. Ему на смену ожидают 3,5-литровый V6 с турбонаддувом. Его мощность превысит 400 л.с. Ранее появлялись данные о гибридной версии. Ее выход весьма вероятен, учитывая развитие сегмента полноразмерных пикапов.
Среди других изменений выделяют возможное появление версии с пружинной задней подвеской (такой авто замечали на испытаниях), а также варианта с улучшенными буксирными возможностями (по этому параметру Tundra уступает основным конкурентам).
Первая Tundra появилась более двух десятков лет назад, но за все время ни разу не превзошла по продажам никого из американских конкурентов. В следующем поколении Toyota рассчитывает переломить ситуацию.
Новое поколения Toyota Tundra должно выйти до конца 2021 года.
|