Компания подтвердила, что модели с этим типом кузова будут присутствовать в линейке марки и впредь, несмотря на действия многих конкурентов, убирающих такие авто из своей производственной программы.
Одним из поводов заявить о своей приверженности продолжать развитие седанов стала презентация кроссовера Corolla Cross в версии для американского рынка. Появление этого авто вовсе не означает, что в планах Toyota перевод своих популярных моделей на «кроссоверную» основу, и на это есть несколько причин.
Наиболее существенной Toyota называет то, что далеко не все покупатели разлюбили седаны. Их меньше, чем раньше, но они есть, и для них компания надеется предложить именно то, что они хотят купить. На фоне того, что многие конкуренты отказываются от седанов в различных сегментах, это может быть только на руку Toyota: конкурировать в сегменте седанов, где больше нет Ford Focus, Chevrolet Cruze или Impala, намного проще.
Не комментируя действия конкурентов, Toyota называет инвестиции в сегмент седанов «хорошим решением в долгосрочной перспективе», полагая, что падение спроса уже не такое стремительное, как в последние годы: продажи упали, но стабилизировались.
Не менее важным обстоятельством является цена. Седаны дешевле кроссоверов, и этого не изменить. Будучи более доступными, авто с 4-дверным кузовом автоматически попадают в список выбора тех, кто, либо стеснен в средствах, либо просто не желает переплачивать.
Стоит отметить, что ранее схожий подход в общих чертах обрисовывала Nissan Motor, полагая, что для седанов рынок есть и он будет и впредь. Таким образом, как минимум два японских производителя прямо подтвердили, что седаны останутся в их модельном ряду на различных рынках.
|