Компания подтвердила, что этот тип кузова будет в линейке марки и впредь, несмотря на действия многих конкурентов, убирающих такие авто из производственной программы.
Одним из поводов заявить о своей приверженности седанам стала презентация кроссовера Corolla Cross в версии для американского рынка. Появление этого авто не означает, что в планах Toyota перевод популярных моделей на «кроссоверную» основу, и на это есть несколько причин.
Наиболее существенной Toyota называет то, что далеко не все покупатели разлюбили седаны. Их меньше, чем раньше, но они есть, и компания надеется предложить именно то, что они хотят. На фоне того, что многие конкуренты отказываются от седанов, это только на руку Toyota: конкурировать в сегменте седанов, где больше нет Ford Focus, Chevrolet Cruze или Impala, намного проще.
Не комментируя действия конкурентов, Toyota называет инвестиции в сегмент седанов «хорошим решением в долгосрочной перспективе», полагая, что падение спроса уже не такое стремительное, как в последние годы: продажи стабилизировались.
Не менее важным обстоятельством является цена. Седаны дешевле кроссоверов. Авто с 4-дверным кузовом попадают в список выбора тех, кто стеснен в средствах, либо не желает переплачивать.
Схожий подход обрисовывала Nissan Motor, полагая, что для седанов рынок есть и будет. Таким образом, минимум два японских производителя подтвердили, что седаны останутся в их модельном ряду.
|