Их авторитет стремительно падает: автосалоны отменяют, переносят, меняют формат. На этом фоне японская компания считает, что, хотя изменения и неизбежны, такое мероприятие как автомобильная выставка, напрямую может влиять на выбор покупателей.
Переломным моментом для большинства автомобильных выставок стала ситуация с Covid-19 и ограничениями, вызванными пандемией. Оправиться от полученного удара они не могут и сейчас, несмотря на то, что в календаре крупнейших мероприятий на этот года пока нет отмен. Toyota считает, что, несмотря на трудности, так быстро списывать автосалоны со счетов не стоит: перед началом пандемии ежегодно крупные выставки суммарно посещало 11 млн. человек.
Согласно проведенным исследованиям, выставки оказали влияние на почти половину посетителей при выборе ими следующего автомобиля. Здесь Toyota полагает, что изменения все же должны быть, и в качестве примера приводит свою «выставку», организованную американским подразделением в г. Плано, шт. Техас. На ней компания представила весь модельный ряд Toyota и Lexus для местного рынка, уточнив, что в таком формате посетитель сможет познакомиться со всей продукцией Toyota, но не будет при этом испытывать давления со стороны салона, занимающегося непосредственной продажей: в этом разница между посетителями выставки и клиентами автосалона.
Полученный в ходе экспериментального мероприятия опыт, компания рассчитывает использовать в широком формате. Toyota соглашается с тем, что автовыставки должны быть больше сориентированы на посетителя, нежели служить просто местом для проведения премьер. Практика уже показала, премьеры могут успешно проходить и вне рамок автовыставок.
|