Новое поколение внедорожника получает 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом – бензиновый и дизельный. Большая работа проведена в отношении подвески и электронных систем, помогающих двигаться на бездорожье.
Land Cruiser 300 построен на новой платформе GA-F, которая основана на универсальной TNGA. Автомобиль сохраняет рамную конструкцию, которая, по мнению компании, является неотъемлемой частью образа Land Cruiser. Габариты, в сравнении с прежним поколением, практически не изменились: длина составляет 4 990 мм, ширина - 1 980 мм, но данные о высоте не приводятся. Колесная база – 2 850 мм. Угол въезда составляет 32 градуса, съезда – 24 градуса.
Как и ожидалось, новый Land Cruiser лишается безнаддувного бензинового V8. Вместо него будет устанавливаться 3,5-литровый V6 с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 305 кВт (409 л.с.), крутящий момент – 650 Нм. Дизельный вариант получает 3,3-литровый двигатель мощностью 227 кВт (304 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. В обоих случаях предусмотрена только одна 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Данные о расходе топлива не приводятся, но ожидается, что новый Land Cruiser будет несколько экономичнее предшественника. Также Toyota утверждает, что в новом поколении уровень выбросов углекислого газа может быть ниже на 10%. Этому должны способствовать не только новые двигатели, но и уменьшение снаряженной массы – она снизилась на 200 кг.
Утверждается, что автомобиль обладает высокими внедорожными показателями в сочетании с легкой управляемостью на дорогах с хорошим покрытием, благодаря работе ряда электронных систем, в т.ч. E-KDSS.
Toyota анонсирована также вариант с улучшенными ходовыми показателями – GR Land Cruiser.
|