Практически нет сомнений в том, что в следующем поколении полноразмерный пикап больше не будет предлагаться с 8-цилиндровыми двигателями, однако это не должно отрицательно повлиять на потенциал автомобиля, скорее, наоборот.
После презентации нового поколения внедорожника Toyota Land Cruser, в оснащении которого присутствуют только 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, мало кто сомневается в том, что Toyota выбрала путь на отказ от V8, по крайней мере, в массовых моделях. В отношении пикапа Tundra компания дала несколько комментариев: весьма размытых, но все же дающих некоторое представление о том, чего стоит ждать от новинки в плане двигателей.
Исполнительный вице-президент по продажам североамериканского подразделения Toyota Motor Боб Картер сообщил изданию MotorTrend, что у новой Tundra «базовый двигатель будет существенно мощнее нынешнего V8». Картер не сказал, что это будет V6 с турбонаддувом, но то что он говорил о новом двигателе именно как о противопоставлении нынешнему V8, почти не оставляет сомнений в том, что речь идет именно о V6 с турбонаддувом.
Новую Tundra разрабатывают на платформе TNGA-F – это рамная архитектура, рассчитанная на модульное проектирование пикапов и внедорожников. Помимо Tundra, на ее основе могут быть созданы следующие поколения Tacoma, Hilux, 4Runner и Lexus GX.
V8 серии i-Force у нынешней Tundra обладает мощностью в 381 л.с и крутящим моментом в 544 Нм при 3 600 об/мин. Если, как ожидается, базовым для этой модели станет 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, то мощность вырастет до 416 л.с, а крутящий момент до 600 Нм, причем он доступен уже с 1 600 об/мин.
Ожидают и большой прирост экономичности – нынешняя Tundra потребляет не менее 15,7 л/100 км.
|