Внешность пикапа давно не секрет: сама компания публиковала официальное фото после ряда утечек, но тогда была показана максимальная и наиболее дорогая версия TRD Pro, а каковы особенности облика самой обычной Tundra оставалось неясным до сих пор.
До премьеры нового поколения Tundra остаются, вероятно, считанные недели, но компания уже не особо прячет новинку от глаз любопытствующих поклонников модели. Автомобиль без какого-либо камуфляжа сфотографировали на парковке. Судя по отсутствию номеров, он еще не эксплуатируется, но полностью готов к этому.
Как и ожидалось, в сравнении с TRD Pro у обычной Tundra будет меньше лоска и дорогих элементов в отделке, но, в сравнении с уходящей версией пикапа, новинка выглядит, пожалуй, монументальнее. Впечатление производит огромная решетка радиатора, которую уже успели раскритиковать за то, что она «слишком большая», но при этом выглядит «излишне декоративной» из-за того, что ее нижняя часть стилистически соединена с передним бампером. Полностью хромированной она не стала, но, в сравнении с TRD Pro, появился хромированные «кант» периметру. Выделяется черная отделка стоек крыши и накладок на колесные арки.
На фото, судя по всему, отнюдь не базовая версия пикапа, но именно такие Tundra составляют основу спроса.
В отношении двигателей данные прежние: ожидается отказ от 5,7-литрового V8 в пользу V6 с турбонаддувом. Пример Land Cruiser 300 говорит о том, что это может быть 3,5-литровый двигатель. Ранее Toyota публиковала изображения, благодаря которым известно его название - iForce MAX, а руководство американского подразделения Toyota заявляло, что «новый двигатель будет существенно мощнее прежнего V8 при меньшем объеме».
|