Японская компания на пресс-конференции сообщила о том, что новые электромобили Toyota будут иметь более долговечные батареи. Так, производитель установил цель для предстоящего Toyota bZ4X и других новых электромобилей. Через 10 лет они должны сохранить 90% своей емкости и, соответственно, диапазона.
Первые гибриды Toyota имели целевой показатель на уровне 50-55%. Второе поколение — уже около 60-65%. В настоящее время этот показатель составляет 75-80%.
В компании отметили, что «применили технологии, которые разработали для гибридов. Показатель выносливости на уровне 90%, который поставили для Toyota bZ4X, намеченной на ближайшее время, является одним из самых высоких показателей в мире». Toyota уже завершает работу по достижению этой цели.
Впрочем, пока неизвестно, как именно Toyota намеревается достичь этой цели. Возможно, будет переработан химический состав батареи, либо использовано активное управление температурой, ограничение производительности в определенных условиях, например, при быстрой зарядке и т. д. В первую очередь, Toyota отметила контроль над аномальным нагревом ячеек путем мониторинга напряжения, тока и температуры ячеек, их блоков и всей батареи.
|