Этот вариант, позиционируемый для бездорожья, впервые появляется в Европе, где будет предлагаться только с комбинированной силовой установкой в сочетании с полным приводом.
Внешность RAV4 Adventure для Европы повторяет американский и японский варианты, заметным отличием которых можно считать бамперы, по дизайну как у концепта FT-AC 2017 года, на основе которого создавался RAV4 нынешнего поколения. Особенностями являются также доработанные светодиодные фары, собственные 19-дюймовые диски с матовой серой отделкой, двухцветная схема окраски кузова сочетанием зеленого и серого (Urban Khaki + Dynamic grey), расширители колесных арок, отделка решетки радиатора и релингов.
В салоне – отделка черной искусственной кожей со стеганой структурой на подушках сидений, оранжевая прострочка, защитные накладки на пороги.
Для всех европейских вариантов RAV4 2022 модельного года стандартными становятся электроприводы регулировок кресла переднего пассажира, подсветка клавиш стеклоподъемников, разъемы USB-C. Для комплектации Mid предложат новые 10-спицевые диски с ярко-серебристой отделкой, а для Style – с черной глянцевой.
Под капотом – комбинированная установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя в сочетании с двумя электродвигателями. Стандартно присутствует система полного привода AWD-i. Суммарная мощность установки составляет 163 кВт (219 л.с.), крутящий момент – 221 Нм. Автомобиль может буксировать прицеп массой до 1 650 кг.
RAV4 Adventure становится официально доступной для покупки в Европе, однако фактические поставки автомобиля ожидаются не ранее, чем в течение первого квартала 2022 года. Тогда же появятся обновленные версии обычных RAV4.
|