 Пикап стал солиднее и мощнее, получил гибридную версию, увеличилась грузоподъемность, а в задней подвеске вместо рессор появились пружины и многорычажная конструкция.
Внешность новой Tundra выполнена в современном стиле Toyota, но в большей степени отражает модные тенденции в сегменте полноразмерных пикапов. Огромная решетка радиатора сочетается с T-образными фарами, «трехмерные» фонари – с «влитым» в грузовую платформу задним бампером.
Главное изменение – отказ от 5,7-литрового V8 в пользу V6 с турбонаддувом. Базовым для Tundra становится 3,5-литровый V6 мощностью 389 л.с. (290 кВт) и крутящим моментом 544 Нм. Это на 8 л.с. (6 кВт) и 106 Нм больше, чем у безнаддувного V8.
Впервые в своей истории Tundra получает гибридный вариант. Установка i-Force Max построена на основе 3,5-литрового V6, электродвигатель расположен между ДВС и КПП. Он может играть роль вспомогательного, работать для рекуперации, а также как единственный источник движения в электрическом режиме. Блок никель-металлгидридных батарей – под задними сиденьями. Мощность 437 л.с. (326 кВт), крутящий момент – 790 Нм.
Трансмиссия во всех версиях – 10-ступенчатая автоматическая.
Доступно две кабины – двухрядная (Double Cab) и полуторная (CrewMax). С первой сочетаются 1,99 и 2,46-метровые грузовые платформы, со второй – 1,67 и 1,99-метровые.
Максимальная грузоподъемность пикапа составляет 880 кг, это на 17% больше, чем в предыдущем поколении. Tundra может везти прицеп массой до 5 443 кг.
В салоне – полностью новая передняя панель с традиционными аналоговыми циферблатами на приборном щитке и 4,1-дюймовым экраном между ними или 12,3-дюймовый цифровой щиток. Экраны новой мультимедийной системы – 8- и 14-дюймовые.
|