Внешний вид автомобиля изменится настолько, что комплексный тюнинг просто необходим, но авторы пока не уточнили, на какой стадии находится проект.
Японская Top Racing Arts Kyoto (TRA Kyoto) известна своими яркими и эпатажными проектами доработки внешности спортивных авто. В большинстве случаев для работы берутся модели японских автопроизводителей, а их облик меняет дизайнер Кеи Миура. Обвесы, расширяющие кузов, компания выпускает под названием Rocket Bunny.
Заднеприводное купе совместной разработки Subaru и Toyota получает обвес Rocket Bunny не впервые: аналогичный проект уже был разработан для модели первого поколения, теперь очередь доходит до второго.
Качество опубликованных изображений сравнительно невысоко, но, судя по всему, пока это только рендеринги: построить реальный авто, и назвать стоимость только предстоит. Для сравнения, обвес Rocket Bunny для Toyota 86 первого поколения стоил в Японии около 4 000 долларов при переводе в американскую валюту.
Проект рассчитан на серьезный технический тюнинг. Например, в передней части обвес оптимизирован для установки интеркулера, которого у безнадуввного двигателя стандартной GR 86 попросту нет. На авто видны логотипы KW, Brembo и других производителей компонентов для тюнинга, но неясно будут ли они иметь отношение к реальному проекту. Заметить можно и каркас безопасности, а это значит, что салон существенно изменен, или, по крайней мере, частично разобран для облегчения (на это намекает и логотип Recaro на борту авто).
Пока не названо место и время премьеры готового авто, но, как правило, подобные проекты авторы предпочитают показывать на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon, проходящей в столице Японии в январе.
|