 Компания приготовилась к тому, что ситуация нормализуется и поставщики начнут работу в обычном режиме. Некоторые партнеры уже получили уведомление о том, что продукция будет востребована в повышенных объемах.
При помощи такой тактики компания надеется выпустить 98 000 авто в период с декабря 2021 до конца марка 2022, но официально признает, что в отношении производства «нет конкретных решений дольше, чем до ноября».
В начале этого года компания была настроена позитивно, запланировав выпуск автомобилей на уровне 9,2 млн. штук, что на 2% больше, чем в 2019. С началом масштабных простоев стало очевидным, что реализовать задуманное будет нелегко. В данный момент годовой план уменьшен на 300 000 авто, и есть три сценария развития событий. В первом случае перебои сохранятся в ближайшие месяцы, и ситуация останется такой, как сейчас. Во втором – положение ухудшится, перебои станут носить еще более выраженный характер.
Наконец, в третьем случае, на который надеется компания, ограничения, связанные с коронавирусом больше не будут влиять на работу поставщиков, что даст компании возможность заниматься корректировками в сторону увеличения производства.
Больше всего срывов поставов зафиксировано от поставщиков из Малайзии и Вьетнама. Появлялись сообщения, что Toyota попытается скорректировать выпадающие объемы за счет китайских производителей, но подтверждения они не нашли.
Расчет на позитивное развитие событий подтверждают и консалтинговые агентства, в частности, представитель Carnorama Такаси Мияо заявил, что статистика по заболевшим в Юго-Восточной Азии улучшается, что дает основания рассчитывать на снятие ограничений с начала ноября.
|