 Модификация Capstone по своему позиционированию будет находиться выше всех остальных версий пикапа, включая TRD Pro. Потенциальными конкурентами называют соответствующие варианты Ford F-150 и GMC Sierra.
Новое поколение Tundra будет представлено во всех возможных подкатегориях сегмента полноразмерных пикапов – такой вывод можно сделать на основании данных о планах компании в отношении модели. Официально работа над версией Tundra Capstone еще не подтверждена, но данные о ней публикует портал Tundras.com, ссылающийся на собственные источники.
Главной особенностью Tundra Capstone станет уровень отделки салона и материалы, используемые для этого. По своему уровню они будут соответствовать премиум-сегменту. Напрямую полноразмерные пикапы в нем не выступают, но соответствующий уровень комфорта востребован.
Салон Capstone будет, как ожидается, цвета слоновой кости, появится новый руль, улучшенные сиденья, а оснащение будет максимальным. Основой для Capstone станет версия с двухрядной кабиной и самой короткой (5,5-футовой) грузовой платформой. Возможность получить 6,5-футовую и удлиненную 8,1-футовую платформу в сочетании с двухрядной кабиной будет только у обычных комплектаций.
В отличие от TRD Pro, сориентированной на раскрытие внедорожного потенциала, Capstone будет отличаться комфортом и отделкой.
Предполагается, что Tundra станет самой дорогой версией модели за всю ее историю Ожидаемая цена на американском рынке – около 70 000 долларов. Несмотря на столь высокую цену, пикапы в подобных версиях пользуются спросом, о чем говорит пример люкс-модификаций Ford F-150 Limited и GMC Sierra Denali, с которыми будет призвана конкурировать Toyota Tundra Capstone.
|