 Проект, как утверждают японские издания, не заморожен, а продолжает развиваться, благодаря позиции нынешнего руководства Toyota и вопреки общему положению дел в сегменте массовых спортивных автомобилей.
Новые данные публикует портал Spyder7, ссылающийся на собственные источники в компании. Согласно им, 2024 может стать годом возвращения спортивного авто со среднемоторной компоновкой в линейку Toyota. Прямым аналогом MR2 новый авто, пожалуй, все же не будет, поскольку его оснастят комбинированной установкой. Ее мощность ожидается на уровне 395 л.с., но о схеме данных пока нет.
Сам вопрос о MR2 поднимается с завидной регулярностью, тем более, что сама компания не открещивается от потенциальной возможности создания преемника этой модели. Еще в 2019 году главный инженер Toyota Тецуя Тада говорил, что «было бы интересно поработать над проектом при участии специалистов Porsche», но конкретики больше не было. Позднее главный помощник старшего инженера проекта Supra Масаюки Каи выступал с более категоричным заявлением, утверждая, что компания «хочет вернуть Celica, хочет вернуть MR2».
О сроках до сих пор не было информации, но теперь, если верить публикации Spyder7, есть ориентировочная дата. Она может измениться, поскольку работа идет в непростой обстановке давления на спортивные авто с ДВС. Гибрид здесь станет выходом, но даже в этом случае у проекта возникнет немало трудностей, касающихся позиционирования на ключевых рынках. Таковыми станут, как ожидается, Япония и США.
Главный вопрос касается коммерческой эффективности и потенциальной прибыльности проекта. Делать расчеты в данном сегменте на несколько лет вперед – задача трудновыполнимая из-за меняющихся условий.
|