Теперь в обеих моделей есть модификации e-SMART с комбинированной установкой последовательного типа. В версии 2022 модельного года кроссоверы получают ряд других доработок.
Основой новой силовой установки является 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который используется в качестве генератора для подзарядки литий-ионной батареи емкостью 4,3 Ач, расположенной под задним сиденьем. В движение автомобиль приводится электродвигателем (105 л.с. (78 кВт), 170 Нм). Электродвигатель установлен на передней оси. По ощущениям для водителя эта версия должна быть обычным батарейным электромобилем, несмотря на шум ДВС. Сходства с электрокаром добавит система Smart Pedal, позволяющая управлять разгоном и замедлением при помощи одной педали. Расход топлива, по данным производителя, составляет 3,57 л/100 км в тестовом цикле WLTC.
1,2-литровый ДВС будет также использоваться в обычных бензиновых версиях Raize и Rocky. Его характеристики не приводятся, но утверждается, что расход с ним составит 4,83 л/100 км в цикле WLTC. Трансмиссия – вариатор, привод с этим двигателем только передний.
Нынешний 1,0-литровый двигатель будет предлагаться только в версиях с полным приводом. Трансмиссия также вариатор.
Из других обновлений выделяют Smart Assist, система автоматического торможения в составе которого теперь реагирует на пешеходов в темное время суток. Адаптивный круиз-контроль получил режим, при котором автомобиль полностью останавливается и автоматически удерживается электронным ручным тормозом, который также является новинкой для версии 2022 года.
Стоимость Toyota Raize в Японии начинается от 2 163 000 иен, Daihatsu Rocky – от 2 116 000 иен.
|