 В Лас-Вегасе компания покажет проект под названием Tundra TRD Desert Chase, который создан для привлечения внимания к линейке аксессуаров, которая начинает формироваться для нового поколения пикапа. В нее войдет, как утверждает компания, более 100 позиций.
Версия Desert Chase построена на базе Tundra TRD Pro. Автомобиль получил полностью новую подвеску с увеличенными ходами, 18-дюймовые кованые диски с внедорожными 37-дюймовыми шинами General Grabber X3. Для их установки потребовалась доработка колесных арок. Также усилили защиту днища, прочный передний бампер имеет трубчатую конструкцию, на нем установлена дополнительная светодиодная оптика. В кузове – две «запаски», а также инструменты, запас топлива и воды, внедорожный домкрат.
Под капотом шоу-кара – стандартная комбинированная установка на основе 3,5-литрового V6 с турбонаддувом. Суммарная мощность составляет 437 л.с. (326 кВт), крутящий момент – 790 Нм.
Если Tundra TRD Desert Chase служит для привлечения внимания, то второй пикап, выглядящий не так агрессивно, позволит оценить реальные предложения из линейки аксессуаров. Компания особо выделяет в ней лифт-пакет для увеличения дорожного просвета и изменения характеристик подвески. После установки просвет увеличивается на 66 мм, а углы въезда, съезда и переката - на 5, 1 и 2 градуса соответственно. Предложат и задний блокирующийся дифференциал. В ближайшей перспективе компания обещает существенно расширить линейку Tundra Accessories.
Пакет увеличения просвета установлен на комплектацию Limited, которая изначально не позиционируется как внедорожная. Под капотом – 3,5-литровый V6 без электрификации. Мощность – 389 л.с. крутящий момент – 649 Нм.
|