Оба авто подготовлены для выставки SEMA в Лас-Вегасе и имеют статус концепта, но, автодом под названием Tacozilla построен для привлечения внимания, а проект Tacoma Overlanding больше приближен к реальности, поскольку подготовлен с использованием компонентов, доступных для Tacoma.
Tacoma Overlanding призван наглядно продемонстрировать, что можно сделать с этим пикапом, взяв за основу популярную комплектацию SR5. Автомобиль получил пакет доработки подвески Old Man Emu BP-51, увеличивающий дорожный просвет на 76 мм. Установлены 17-дюймовые диски Alloy Alpha с шинами Goodyear Wrangler DuraTrac. Появляется силовой передний бампер, защита моторного отсека, съемная лебедка, система для размещения багажа на грузовой платформе, в т.ч. холодильник. Также у пикапа изменена схема крепления запасного колеса, есть дополнительный запас топлива, а также система установки палатки Yakima. В оснащении есть компрессор внедорожный домкрат и лопата. Также выделяют установку дополнительной светотехники и шноркеля.
Подавляющее большинство компонентов, использовавшихся при подготовке проекта, уже есть в линейке аксессуаров для Tacoma.
Второй концепт создан без прицела на серийное производство, но призван изучить реакцию посетителей на подобный автодом. У Toyota здесь немалый опыт, сам проект Tacozilla создан в честь передвижных домов Toyota, которые предлагались на американском рынке в 70-е и 80-е гг.
Основой для Tacozilla стала версия Tacoma TRD Sport. Дорожный просвет увеличен на 51 мм, 3,5-литровый V6 сочетается с 6-ступенчатой «механикой». На 17-дюймовых дисках шины General Grabber X3.
Жилой отсек оснащен кухней мойкой, столиком, спальными местами и удобствами.
|