Самый массовый авто в мире в версии для японского рынка получит особый вариант для каждого типа кузова: седан, универсал и хэтчбек. Большая часть отличий касается «косметики».
Юбилейный вариант называется 50 Million Edition, но версия не едина по уровню оснащения для всех типов кузовов. У седана Corolla и универсала Corolla Touring она основана на особой комплектации W x B, а у хэтчбека Corolla Sport на G Style.
Снаружи автомобили серии можно отличить по юбилейным шильдикам «50 Million Edition» на передних крыльях, а также по черной матовой отделке дисков (у хэтчбека черными будут и зеркала, если крыша в двухцветной схеме тоже черная).
В салоне главной особенностью становится отделка водительского кресла. Утверждается, что оно имеет «антистатическую защиту, препятствующую накоплению статического электричества, способного негативно отразиться на работе электронных систем». На передней панели также есть юбилейная гравировка, напоминающая, что Corolla производится с 1966 года.
Для автомобилей серии предложат свои цвета кузова: это оттенки темно-серого и серебристого у седана и хэтчбека (Slate Gray Metallic и Precious Metal) и бежевого у хэтчбека (Army Rock Metallic).
Все три юбилейные версии – гибриды, они оснащены силовой установкой THS II на основе 1,8-литрового бензинового двигателя 2ZR-FXE 1.8L. Привод – передний или полный (E-Four) на выбор, кроме хэтчбека – для него только передний.
Стоимость Toyota Corolla 50 Million Edition составит в Японии 2 835 000 – 3 033 000 иен для седана, 2 884 500 – 3 082 500 иен для универсала и 2 830 000 иен для хэтчбека.
Toyota не уточняет, сколько автомобилей и в течение какого периода планируется произвести в рамках юбилейной серии.
|