Новинка называется Jarama Racetrack Edition, она адресована европейскому рынку и посвящена испанской гоночной трассе Харама, расположенной недалеко от Мадрида. Большинство особенностей авто серии – косметические.
Toyota планирует построить всего 90 автомобилей в рамках серии Jarama Racetrack Edition. Компания не уточняет, сколько авто будет доступно в определенной стране, за исключением самой Испании: для нее выделено всего два авто, причем одним из них уже владеет местное подразделение Toyota.
Все автомобили серии будут окрашены в специальный синий цвет (Horizon Blue) и получат 19-дюфмовые диски с черной матовой отделкой. Суппорты тормозных механизмов будут красными, но механических доработок тормозной системы нет. В салоне – отделка черной алькантарой с синей прострочкой, карбоновые вставки и табличка на передней панели с порядковым номером авто в рамках серии.
Из дополнительной атрибутики – пара синих кожаных перчаток, две дорожные сумки, чехол для ключей. Основной цвет отделки – синий.
Технических улучшений у GR Supra Jarama Racetrack Edition нет. Более того, 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодвигатель остался без модернизации, которую он уже получил на ряде рынков. По-прежнему он развивает 335 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, а не 382 л.с. и 499 Нм. Трансмиссия - 8-ступенчаый «автомат».
В оснащении выделяют мультимедийную систему с 8,8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, улучшенную акустику (10 динамиков), а также комплекс активной безопасности Toyota’s Safety Sense+ с адаптивным круиз-контролем и улучшенными системами обнаружения пешеходов и контроля перестроений.
Стоимость Toyota GR Supra Jarama Racetrack Edition не сообщается.
|